Внесение исправлений в первичные документы

Внесение исправлений в первичные документы

ВНЕСЕНИЕ ИСПРАВЛЕНИЙ В ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ — ошибки в первичных документах, созданных вручную (за исключением кассовых и банковских), исправляются следующим образом: зачеркивается неправильный текст или суммы; над зачеркнутым текстом (суммами) записывается правильный текст (суммы). Зачеркивать ошибочные записи следует одной чертой так, чтобы их можно было прочитать. Около исправленной ошибки в первичном документе ставится надпись “Исправлено”. Исправление должно быть подтверждено подписями лиц, ответственных за составление документа, и заверено печатью торговой организации. В документе должна быть также проставлена дата исправления.


Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. — М.: Книжный мир. . 2004.

Смотреть что такое "Внесение исправлений в первичные документы" в других словарях:

  • Первичные учетные документы — (англ. basic record documents) по законодательству РФ о бухгалтерском учете оправдательные документы, которыми должны оформляться все хозяйственные операции, проводимые организацией, на основании которых ведется …   Энциклопедия права

  • Первичные учетные документы — Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к… …   Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

  • ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ — (англ. primary accounting documents) – письменное свидетельство о совершении фактов хозяйственной жизни. В них отражаются данные, к рые используются для ведения бухгалтерского учета. Требования к П.у.д. отражены в Федеральном законе «О… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • Первичные учетные документы — (англ. basic record documents) по законодательству РФ о бухгалтерском учете оправдательные документы, которыми должны оформляться все хозяйственные операции, проводимые организацией, на основании которых ведется бухгалтерский учет, составляемые в …   Большой юридический словарь

  • 129-ФЗ от 23.02.1996 — РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЁТЕ Принят Государственной Думой 23 февраля 1996 года Одобрен Советом Федерации 20 марта 1996 года Содержание 1 Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ …   Бухгалтерская энциклопедия

  • ДОКУМЕНТ, ПЕРВИЧНЫЙ — документ, служащий основанием для отражения записей в учетных регистрах, надлежаще оформленный. Первичные документы могут быть разовыми, предназначенными для оформления отдельных хозяйственных операций, или групповыми, предназначенными для… …   Большой бухгалтерский словарь

  • документ первичный — Документ, служащий основанием для отражения записей в учетных регистрах, надлежаще оформленный. Первичные документы могут быть разовыми, предназначенными для оформления отдельных хозяйственных операций, или групповыми, предназначенными для… …   Справочник технического переводчика

  • Исправления в первичных документах — ошибки в первичных документах, созданных вручную (за исключением кассовых и банковских), исправляются следующим образом: зачеркивается неправильный текст или суммы; над зачеркнутым текстом (суммами) записывается правильный текст (суммы).… …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»